Начнем по порядку.
.1 (Уники) Большинство визардов на данном сервере предпочитают "уник сеты". Уники в основном заточены на +11...редко +13, такие визарды не добирают как бонус брони так и бонус уворота, они проигрывают в выживаемости, уже на данном этапе проигрывают перед сэтами 380 так как не могут раскрыть свой потенциал за счёт брони, жертвуют аптаймом в файтах ради высоких цифр с комбо (крит/дабл/едр).
.2 (Лайтинг против Кометфол/Бласт) Лайтинг на данном сервере апнут, но за счёт кнокбэка/отталкивание и анимации он всё равно не может удержать высокий аптайм по цели, влияет пинг сервера и ваш микро контроль мышкой, тот же кометфол стабильно сбивает здоровье за счет двойного урона и отвечает адекватно скоростью атаки. Анимация кометфола короткая, но минус в радиусе действий.
.3 (Агилити/Ловкость) Большинство визардов пренебрегают этим статом, жертвуют осознано, ради огромного урона (One Shot, Two Shot - через лайтинг (пункт .2) Из-за недостатка агилити визарды имеют недостаточно брони и не в состояния оказывать сопротивление BladeKnight'ам в силу того что им не хватит выживаемости, нет скорости атаки, брони, уворота и не могут использовать короткую анимацию бласта, дабы наносить хороший DPS/урон в секунду.
Нерабочий мана шилд убивает такой класс как агилити интеллект визард (1:1). Такой визард жертвует уроном, но добирает такой урон за счёт долго времени пребывания в файте за счёт выживаемости. Он не в состояние ваншотить цель, но в состояние попортить врагам кровь. Визарды которые жертвуют уроном(енерджи) должны иметь пропорциональный аналог как абсорб%(аги). Должен быть баланс между, визардом с большим уроном но слабой защитой и визардом со среднем уроном и средней защитой. А мы имеем реальность : что мана шилд в pve ( против урона мобов абсорбирует 45 %) а в pvp ( против игроков мана шилд абсорбирует 29% независимо от агилити) поэтому прошу администрацию проявить внимания к данной проблеме и доработать скалирование мана шилда.