Производительность

  • 1 Răspunsuri
  • 2064 Vizualizări

0 Membri şi 1 Vizitator vizualizează acest subiect.

*

Offline Cyber

  • *
  • 30
    • Vezi Profilul
Производительность
« : Iulie 22, 2016, 03:29:37 p.m. »
1. Играл в Крайзис Скайрим Фаллаут 4 и многое другое....но 10 фпс как в Му
у меня не было нигде...
про 2 окна , запущеные приложения и тд, можете даже не говорить, пустая чисто загруженая система работающая на ССД,

- даже в открытом мире чувствуется то что клиент тормозит
- дс- 10 фпс, серьёзно?)) на первом сервере "MuMoldova" я играл на компе-
 Duron 750, 256 mb ram,  Nvidia RivaTnt 32mb ...я такого фпс не помню и нигде больше не встречал)
а сейчас когда играешь в свежие игры вышедшие без особых проблем...
заходишь в Дс и задаёшься вопросом..." какого хр..а тут происходит?"

2.Помимо того что фпс не радуеть, есть ещё 1 деталь которая доставляет не мало головной боли как в фарме так и в пвп :

думаю все знают что в МУ карта,кординаты, и точки передвижения персонажей и монстров работают по системе "клеточек" как и действие скилов - дальность применения 6 клеточек скажем-вот,

думаю все знают про клиент с зумом камеры, где можно отдалить обзор и увидеть границу "прорисовки" ближних мобов - она была всегда расположена  на 2 клеточки дальше чем стандартная граница экрана, при стандартном зуме,
т.е это примерно 6 клеточек максимального рэнджа скила + 1 которая уже "вне зоны действия скила" ( и персонаж уже сделает шаг для того что бы использовать скил)  + 2 которые мы не видим, но монстры там уже прорисованы...

так вот... думаю не только я столкнулся на данном сервере с проблемой, когда ты бежишь(летишь) кудато...и у тебя на голове появляются игроки уже с воткнутым топором тебе в спину...или же это просто монстры ( что в случае с поиском голдов тоже создаёт некоторые трудности можешь очень просто пройти мимо него хотя в "нормальной" ситуации увидел бы его ногу крыло яйцо или ещё что-то...)

тут создаётся ещё одна мысль о том что это "сделано" искусственно исходя из проблемы н.1 выше указанной о том что по какой-то причине клиент\сервер, страдает сильно в производительности..и специально был урезан круг прорисовки монстров и персонажей..

хотелось бы чтоб данные детали не остались без внимания и уважаемой администрацией были бы предприняты меры по их устранению...

--------отдельную тему про дисконекты создавать не стану--------
----------------------напишу здесь----------------------------------------
опять-же повторюсь..."где бы не играл, такого не встречал" ---
----------дело не в АФК и не в 2х клиентах ---соло сидишь никого не трогаешь ...качаешься...либо зашёл в бц...дс...просто бегаешь...не важно---
либо тебе сразу Выдают талончик -Disconected from the server-..либо тебя сначала по-мучают надеждой что ...."сейчас чутка полагает и дальше будешь играть"...можешь поиграть час получить ДЦ...может кинуть и через 10 минут игры..и через  3 часа....в любом из случаев...не самое приятное ощущение от игрового времяпровождения...

спасибо за внимание.

*

Offline Rayness

  • *****
  • 1603
    • Vezi Profilul
Re: Производительность
« Răspuns #1 : Iulie 24, 2016, 05:25:54 p.m. »
1. Încearcă să actualizezi driverele video.

2. E o analiză bună. Am să verific sub aspectul descris.

Utilizatorii provider-ului starnet pot avea disconnect-uri. Aici detalii.