Защита сервера посредственная.
Защита от хитхака реализована только в разрезе одного моба.
А если наносить удары всем мобам, но с интервалом, то всё работает как нужно. См. скрины.
Игру можно запустить минуя апдейтер (с сами знаете каким параметром).
Исходя из этого, предположу что можно использовать player.bmd, а также увеличить скорость на перчатках до 255, но это не пробовал.
Насколько я понимаю, всего лишь был изменен байт при операции xor в C3 шифровании.
Имея в наличии оригинальный пакет C3, в зашифрованном и расшифрованном видах (тот же логин пакет), а также, зашифрованный пакет с вашей операцией xor, предполагаю что методом перебора можно вычислить этот байт.
Оригинал получается если вырубить Custom.dll.
Вам нужны собственные ключи шифрования, серверной части которых просто не будет в паблике.
Хотя особо я в эту тему не вникал, так как всё равно играть не буду.
Ну и есть уже разные удобства, в виде мгновенного телепорта по карте, по координатам, или открытие Лахапа в любом месте.
С телепортом можно фономану из давиаса дойти в таркан за 15 секунд.
Тоесть вам нужно шифровать весь трафик.
Всего наилучшего.