Бонд, это настройки сервер. Два клиента. На мой взгляд, лучше всего было в первоначальной версии МУ: 1 игрок - 1 клиент. С привязкой к железу, чтобы никакие "виртуал боксы" не давали преимущество. Чем хороша старая система? Комп загружается по минимуму, все внимание уделяете основному персонажу, затрат меньше на развитие (опять же, одеваете только основного), в процессе игры не возникает вопросов кто кем заходит на голдов, так как все четко спланировано заранее. И, наконец, рынок заработает, ибо не будут игроки нычковать "левый" дроп экзелентных и уник вещей "про запас своим твинкам", а дадут все в гильдию или продадут (поменяют) на рынке. Сейчас же экономики вообще нет. Зен вроде мало но никто его не покупает за камни. Камни вроде падают нормально, но за них ничего не купишь: хорошую вещь либо меняют, либо за ваши местные деньги продают. Бред :)
P.S. Это мое личное мнение, друзья. Квотить и оверквотить не надо мое сообщение. Высказывайте свое и только.