Afişare Mesaje

Aici puteţi vedea mesajele acestui utilizator. Sunt afişate doar mesajele făcute în secţiuni în care aveţi acces.


Subiecte - WEGA

Pagini: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Зеленым цветом обозначены изменения которые были выполнены


- Динамический график голдов
- Возможность привязать динамические ип к аккаунту
- Повышение хп визардам
- ...

32
  • Исправлена полоска после 351
  • График голдов изменен на тот что был раньше

33
  • Переработан античит
  • Новый график голдов. Теперь чаше в сутке, но меньше по количеству.
  • Голды усилены.

Текущий график голдов: 06 15 19 23

34
В этой теме будем обновлять статус.

35
 
  • Повышен дроп банок коня и вороны
  • Дроп вещей с лаком с феникса понижен
  • Переработан античит

36
- Ослаблены голды.
- Exp сбалансирован.
- Команды в игре продажи покупки /buy /sell.
- Во время голдов запрещен свитч в осаждаемых локациях.
- исправлено отображение онлайна на вип сервере.
Продажа покупка осуществляется по бегущей старке.
Стоимость команды 10 млн зен.
пример использования /sell Legendary armor + luck /buy Legendary armor + luck

37


Привет всем

Рады сообщить что мы готовы объявить дату открытия. Благодарим тех. кто продержался до конца на тесте и собирается держаться дальше в игре :smile:
Сервер остается открыт для проверки работоспособности игры и для проверки в целом. 

Также в связи с открытием мы хотим создать трейлер открытия. Для этого нам нужны добровольцы в игре(желательно одетые и больших уровней) кто будет учавствовать в роликах и сниматься на площадке :smile:
Добровольцы должны написать сегодня\завтра в скайп поддержки wega.help с запросом trailer.

Увидимся в игре


Дата открытия: 04.10.2014

38
Genesis / Genesis End of Life
« : Mai 23, 2014, 09:56:06 p.m. »
Из за нехватки игроков объявляться end of life для сервера Genesis.

Сервера генезис будут доступны до 25.06.2014 включительно. После этой даты все сервисы будут отключены.

Спасибо всем тем игрокам которые уделили время нашему проекту, тем кто помогал и поддерживал нас и проект в целом.



39
Genesis / Будущие Genesis и новые проекты
« : Mai 11, 2014, 02:53:56 a.m. »
Приветствую
И так наш сервер генезис вот уже скоро пойдет по 4-му месяцу и хоть сервер НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ мы хотим подвести некие итоги, а связанно это с тем что мы прекращаем поддержку разработки данного проекта. Это конечно не означает что проект не поддерживается. Над проектом генезис работы продолжаться исключительно над проблемами, багами, недоработками исходя из текущих ресурсов.

Теперь поговорим о самом проекте и итогах. Конечно же генезис как и для нас так и для игроков преподнес сюрпризы, нововведения с одной стороны, простота с другой, проблемы, баги, социальные войны и прочее. Генезис преподнес и новый стиль обновлений (более частый). Если присмотреться к отзывам(не только на форуме, в поддержку мы получаем примерно в 10 раз больше отзывов  :smile:) некоторым понравился новый стиль обновлений, некоторым нет, для нас он тоже был новым. Были свои минусы и плюсы. Игра адаптируется под реального(будущего) игрока, но такой стиль обновлений может запутать игрока, последний не успевав за изменениями.
На этом проекте как и ожидалось читов нету(хотябы на данный момент), но с этого были свои жертвы, например нам довольно много игроков писали про проблемы с игрой или со входом и хоть в большинстве случаев поддержка справлялось бывали случаи когда проблема была не решаема или просто игроку надоедало ждать пока поддержка ему поможет. Это кстати один из лидирующих факторов почему проект не набрал в начале 300+, где-то еще был скрин как в первые дни открытия в поддержку написали около 120 человек :smile: Несмотря на это, даже с проблемами проект набрал пик в 274 ближе к концу февраля. Также к основным проблемам можно отнести и лаги, дисконекты и ддос. Провайдер и компания поставщик (по нашим оценкам) не совсем справились с задачей защиты от ддос-а, предоставления качественного канала доступного для всех. Особенно по влияло на одном из ключевых моментах в апреле на осаде когда начались социальные воины. Из за того что длительная время были проблемы с каналом мы и увидели большой спад в онлайне, хоть другие и утверждают что случилось это по другой причине. Конечно же были и другие факторы, не отрицаем, но этот фактор мы считаем из основных. Все-же у нас провайдер и компания поставщик из лучших(локальных). Мы рассматриваем и другие варианты в частности загран решения, но конечно же это означает и повышение пинга, возможно задержки для некоторых операторов и.т.д. Если говорить о социальных проблемах, то тут возможно их больше чем технических. Как обычно один или другой клан обвиняет администрацию что некоторые решения были взяты из за одного или другого клана. Конечно же администрация принимает во внимание предложения игроков, но решения принимаются для всех. Тут-же можно отнести и не совпадение информации. Часто игроки сообщают о несуществующей проблеме или ложной информации(все ровно мы считаем что у нас отличное комюнити). Например один клан писал что дк падает и ничего не может сделать, другой клан писал что дк рвет направо и налево :smile: . Конечно же это только пример, что касается баланса мы всегда все проверяем как минимум компьютерном прототипом. Мы попытались сделать сервер генезис более стратегическим, чтобы кланам приходилась думать как выживать и как играть (перекаст, зен, мана шилд, поизон, хард дроп и др). К сожалению не все кланы были с этим согласны и вместо того чтобы адаптироваться просили изменения со стороны администрации. Часто предложения со стороны игроков это как упростить игру а не как сбалансировать.
Ко всему этому можно еще добавить много технических проблем что были. Признаюсь мы знали что проблемы будут но их было больше чем мы ожидали :smile: Часто приходилось откладывать что-то(в реале и не только) чтоб решать проблемы на сервере, да к тому еще дополнялось описанные выше проблемы с каналом и входом в игру.

Все-же генезис преподнес игрокам новые стратегии, новые приключения, новые вещи, квесты, боссы, баланс, дроп, заточка и др. И это только часть. Не побоюсь сказать что некоторые вещи мы и вправду в первые использовали в данном проекте, например хард дроп(где вероятность выпадания зена больше чем вешь), кстати кто не знает сейчас дроп уже лучше.
У хард дроп-а прелесть не в заточки вещи а в её добывании и попытки заточки. Т.е. иметь такую-то вещь уже престижно. А если иметь ту-то вещь да еще и заточенную можно решить исход битв, но допустим это возможно за довольно длительное время(не забываем что генезис хард). Ну и тут еще можно добавить то что u3oJIbga весь форум оповестил и наверняка весь сервер о том что упал вайпер, еще один позитивный фактор хард дроп-а  :smile: Это был первый сервер без перекаста где приходилось строить новые стратегии. Первый сервер без поизона, где у всех были права на то чтобы взять голд. Первый сервер с динамическим дропом камней. Первый сервер с новыми ансиент сетами и первый сервер где Gywen не требует оружия. Сервер генезис был целенаправлен на длительную прокачку и длительное добывание вещей. Новый подход к заточке, где вещи без лака тоже довольно не плохо точатся. К сожалению более чувствительные нововведения, новый босс, новый камень появились позже, это в том числе из за проблем описанных выше.

Все эти события доказывают что есть куда расти и это хорошо. Как еще было сказано при открытии это именно то что делает нас сильнее. Мы продолжим работу и будем улучшать наши продукты и наши сервера. Также мы верим что у нас лучшие игроки и лучший комюнити. :smile: Благодарим всех тех кто верил, поддерживал и продолжает поддерживать нас. Также благодарим всех тех кто делали, делают пожертвования.


По названию темы можно также догадаться что мы сообщим кое что о наших дальнейших планах и проектах. Как было сказанно выше сервер генезис продолжает свою работу. Он будет получать обновления только в виде исправлений, возможно будут еще добавлены начатые уже евенты, PvP и CTFE.

Тем временем мы ведем параллельно работу над сезонами 4 и EX700. Еще одна причина почему не продолжается разработка 3-го сезона это клиент. Как было замечено у некоторых игроков проблемы со входом были именно из за клиента. Если приоткрыть немного карты то мы планируем открытие нового проекта более легкой прокачки. Сенсация проекта в том что в первые на наших серверах появятся ресеты. В частности данный сервер подготовка основы для дальнейшей платформы, т.е. мы планируем перевести потом все сервера(включая генезис) на новую платформу. Почему именно эти сезоны? Все просто, даже если мы и не будем использовать все дополнения новых сезонах, резать легче чем добавлять. Пока что неизвестно про дату открытия про тест и прочее, все-же мы ориентируемся на середину лето. Пока что идут подготовительные и плановые работы, исправление основных багов и.т.д. Неизвестно что будет выбрано в конце сезон 4 или Ex700, у каждого есть свои плюсы и минусы с точки зрения разработки, попробуем выбрать лучшее и самое оптимальное.

Мы продолжим оповещать вас и информировать о том как продвигаются работы и что нового. Нам интересно узнать ваше мнение. Оставляйте свои комментарии и следите за новостями.

40
[Объявления] Illusion Revolution / CryWolf Event
« : Mai 01, 2014, 01:35:36 p.m. »


Crywolf Event/Balgass

Введение

Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun-а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область.

Квест Crywolf

Таким образом силы Kundun-а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

Требования

Принять участие в защите может любой основной персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (выше 7 уровня).

Как попасть в Crywolf

Вход из Valley of Loren (координаты: 164,35) или телепортацией через "M"-меню. Потом нужно дойти (налево вверх) до форта.

Битва за Crywolf

Силы атакующих крепость Crywolf во главе с Balgass-ом
Подготовка

1. В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
2. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.


Расписание

1. Balgass собирает силы и атакует крепость каждую среду и воскресенье.
2. Сражение длится 30 минут.
3. После смерти персонажи-защитники возрождаются в центре крепости.
4. Цель битвы – устоять до конца времени или уничтожить Balgass-а.



Статуя волка в крепости Crywolf

Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun-a. Каждую среду и воскресенье в 21:30 силы изваяния ослабевают и воины Kundun-a под предводительством Balgass-a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг статуи находится 5 алтарей, служащих для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.

Алтари

Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности, делает их основной целью для атак полчищ Balgass-a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих силу статуе. Без единого эльфа на алтарях битва автоматически считается проигранной!

Требования к эльфам

1. До пяти персонажей Muse Elf 350 уровня и выше могут соединиться с алтарями.
2. При активном соединении Muse Elf-a с алтарем все остальные действия игрока игнорируются.

Количество соединений

Допускается не более 2 попыток соединиться с каждым отдельно взятым алтарем.

Алтари вокруг статуи волка в крепости Crywolf

Отмена контакта с алтарем может быть вызвана:

1. Движением персонажа при активном соединении с алтарем.
2. Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем.

На соединение с алтарями отведено 2 минуты в начале битвы.

Жизненные силы статуи складываются из суммы здоровья (HP) эльфов на алтарях. То есть, чем больше эльфов вошли в контакт с алтарями, тем больше они усилили статую. При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, защита статуи волка также уменьшается.

Победа и поражение

Условия победы

* Остался 1 или более алтарь, и статуя волка защищена в конце сражения.
* Balgass повержен.

Силы Kundun-а атакуют статую волка и алтари

Условия поражения

* Все алтари разрушены и контакт не поддержан до конца сражения.
* Balgass не повержен.

Награды

1. Индивидуальные награды.
2. Дополнительный опыт (кроме опыта с убитых монстров) в зависимости от числа участников битвы.
3. Различные награды участникам битвы в зависимости от полученных Kill Points.
4. Дополнительные Kill Points персонажу, нанесшему последний смертельный удар.
5. Muse Elf-ы, выжившие в контакте с алтарем, получают дополнительные 6000 Kill Points.
6. Награды выдаются по окончанию битвы, поэтому персонажи, переместившиеся из Crywolf до конца сражения, не получат награду.

Kill Points с монстров
Monster Kill Point
Balgass 7000
Dark Elf 3000
Balista 1000
Soram 700
Balram 600
Death Spirt 600

Класс и бонус опыта в соответствии с набранными очками

Kill Points Класс Опыт
0 – 1000 D 0
1001 – 3000 C 100 000
3001 – 5000 B 400 000
5001 – 10000 A 600 000
Больше 10000 S 900 000


Server rewards

- Strength of monsters in all server clusters except Land of Trial will decrease 10%.
- Kundun's life recovery will not function.
- Success rate will increase 5% when combining invitations.

Failure penalty

- Corresponding function can't be used since the trainer and NPC Serbis in Crywolf will be evacuated.
- Drop rate for Jewel of guardian in Land of Trial will decrease.

41
Genesis / GENESIS MIX[Excelent Items]
« : Aprilie 30, 2014, 02:39:49 a.m. »
Новый камень был преобразован. Теперь это камень Genesis Mix.



Был исправлен его дроп, теперь падает чаще. Excelent вещи можно генерировать в хаус машине. Для этого нужно освободить (4х4) место и иметь при себе 1кк зен.

42
Genesis / Recovery Bug
« : Aprilie 21, 2014, 03:37:19 p.m. »
И так было обнаружено что функция возврата на сайте работала не правильно. Таким образом за последние дни произошли не мало случаев взломов аккаунтов. На данный момент баг исправлен. Настоятельно рекомендуем сменить пароль аккаунта.

Мы будем проводить расследование в данном направлении. Жертвам данного буга необходимо подготовить следующую информацию:

- Аккаунт и данные к нему(у вас также должен быть доступ к текущему е-майлу аккаунта)
- Данные об пропавших вещей, как можно точнее.
- Время когда у вас был сменен пароль\пропало что-то с аккаунта.

Запросы будут отправляться через нашу службу поддержки - wega.help (skype)
Начало обработки запросов ~ 21.04/22.04

Те кто воспользовались данным бугом и не сообщили могут признаться добровольно. Возможно обезопасите себя от бана.

[REAL TIME UPDATE]
Забанено: 2
Обработано аккаунтов: 6


43
Genesis / Поизон, перекаст и новый босс
« : Aprilie 13, 2014, 02:26:39 a.m. »
Приветствую

В ходе обсуждений было решено снять ограничения на поизон и перекаст. Обновление вступит в силу, сегодня, 13.04.2014.

Перекастеры могут попросить сброс в поддержке: wega.help

Новый босс будет сегодня в 20:20.

44
Genesis / Итоги тех. обслуживания
« : Aprilie 08, 2014, 02:55:24 a.m. »
+Новая анти-ддос защита мощностью 500 Gbits
+Обновлен клиент, исправлена ошибка со Speed Hack-ом у некоторых людей
+Новый Genesis Box - подробности тут
+ManaShield теперь действует по умолчанию
+Добавлен проход в Kanturu (Tarkan 154 230)
+Сбалансирована арена

Были тесты и над замком. Предполагается что процесс замка был сбит 2-м сервером(из за интеграции кс) хоть и на 2-м сервере кс отключен. Мы узнали что в ходе процесса регистрации кланы альянса небыли нормально зарегистрированы, т.е. фигурировали только основные кланы как Invading Team а кланов альанса (Assisting Team) не было по этому основные кланы альянса могли заходить в тронный зал а помогающие нет. Также тут можно добавить что сам процесс осады замка тестить крайне не легко учитывая количество требуемых игровых окон. Первый раз был симулирован процесс захвата. При симулировании проблем не было обнаружено. Сообщим о результатах и о сроках.

Мы также провели пару тестов телепорта у мага. Визуальный буг может быть из за viewport системы (компонент который отвечает). Будем дальше расследовать этот вопрос.

Новый босс действует пока что по старым правилам т.е. находится в портале могут все. Постараемся до завтра(09.04.2014) сделать его. Есть вероятность что изменится карта босса(не портал).

45
Genesis / GENESIS BOX
« : Aprilie 07, 2014, 11:40:02 p.m. »
Начиная с упдейта 07.04.2014 в дроп будет доступен следующий бокс



По началу мы думали сделать его за количество проведенного времени в игре, но потом было решено поставить его в общий дроп, таким образом равные шансы у всех. С нового бокса на данный момент падают excellent вещи до уровня +3 кроме колец и пендантов. Процент выпадания вещей с лаком: 30%

Для активации бокса - правый клик

Pagini: 1 2 [3] 4 5 ... 7